Познавательный проект «В зоопарке у зверей»

08.12.2023

У детей старшего возраста расширяется общий кругозор. Их интересы постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи.

Животные жарких стран разнообразен и привлекателен для детей. Дети с интересом рассматривают энциклопедии о данных животных. А ведь только каких диковинных зверей их этих стран не встретишь на страницах данных изданий: смешные пингвины, полосатые зебры, огромные бегемоты, неуклюжие моржи, мартышки-кривляки. В свободной деятельности дети иногда пытаются рисовать жирафов, крокодилов, белых медведей. Но, к сожалению, не всегда дети знают где обитают данные животные, незнакомы с их образом жизни, повадками, приспособленностью к среде обитания, не могут назвать их детенышей.

Именно поэтому мы с ребятами взялись за реализацию проекта «В зоопарке у зверей», который поможет расширить и систематизировать знания о животных жарких стран.

На вводной беседе о животных жарких стран, у воспитанников возникли проблемные вопросы: почему в жирафа длинная шея? Зачем слону длинный нос? Какое животное самое быстрое? Почему зебры полосатые? и многие другие. А чтобы найди на них ответы ребята приняли решение выбрать себе одно животное и вместе с родителями поискать ответы на вопросы, а также интересные факты о нем: где обитает, чем питается, его повадки. Затем поделится информацией друг другу.

В рамках проекта мы провели беседы «Животные жарких», «Что такое заповедник». Дети рассматривали иллюстрации и энциклопедии по теме. Играли в дидактические игры: «Угадай животное», «Обитатели жарких стран»; настольные игры: «Собери картинку», «Забавные животные», «Собери и раскрась животных жарких стран». Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие в жаркие страны», «Зоопарк». Настольный театр по стихотворению С Маршак, «Где обедал воробей?». Совершили виртуальные экскурсии по жаркой Африке. Читали художественную литературу: К. Чуковский, «Айболит»; С Маршак, «Где обедал воробей?», «Детки в клетке» Р. Киплинг, «Слоненок», смотрели мультфильм «38 попугаев» Г.Остера.  Мастерили жирафов из цветной бумаги, рисовали и конструировали из картона слона. Играли в подвижные игры «Львы и антилопы» и музыкальные танцы «У жирафа пятна, пятна» и «Краб».

Итоговым мероприятие данного проект стала защита детских проектов на тему "Животные жарких стран", подготовленная вместе родителями с помощью энциклопедии и интернета. В этот день воспитанник получили ответы на все возникшие у них вопросы в первые дни проекта и узнали интересные факты о животных жарких стран.Хочу такой сайт

Воспитатели: Вихирева А.С., Ладыгина Н.А.,

учитель-логопед Кардашина Л.Н.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.12.2023

Дата обновления: 09.12.2023

Дата публикации: 08.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».