Семь дощечек мастерства

11.12.2024

            Семья и детский сад составляют для ребенка основное воспитательно-образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

            Как правило, в каждой семье  у ребенка достаточно много различных игрушек. Они быстро теряют свою привлекательность и становятся неинтересны ребенку. Но есть особая игра, которая способна заменить множество других – это конструктор, ведь если пофантазировать, то из него можно сделать все, что угодно.

            10 декабря родители воспитанников группы «Пчелки» собрались, чтобы поговорить об особенной игре -  игре в конструктор. Да не простой конструктор, а плоскостной. Игру-головоломку Танграм по-другому еще можно назвать «Семь дощечек мастерства». Она состоит из семы элементов, а чтобы собирать из нее различные композиции, потребуется настоящее мастерство, креативность, сноровка.

            На родительском собрании воспитатель Смирнова Н.В.. рассказала о типах и видах конструирования, объяснила как влияет конструктивная деятельность на познавательное и математическое развитие ребенка, на развитии психических процессов, творческих способностей и мелкой моторики, а также является средством воспитания дошкольников.

            Учитель-логопед Ершова И.А.. Она рассказала, как конструирование способствует речевому развитию детей, а также на конкретных примерах показала, как можно применять дома конструктор для изучения слоговой структуры слова, звуко-буквенного анализа слова, а также для более быстрого и простого запоминания букв. Также Ершова И.А. рассказала о реализуемом в группе логопедическом проекте «Сказка ложь, да в ней намек!» и представила вниманию родителей продукт проекта – книжку-малышку «Сказка о приключениях веселого язычка», объяснила, как дома можно работать с этой книжкой по отработке артикуляционных упражнений.

            Воспитатель Богатенкова А.С. познакомила родителей с игрой-головоломкой «Танграм», историей его возникновения, с составом фигур, правилами игры. Воспитатель пригласила родителей представить себя в роли детей и поиграть в «Танграм». Она рассказала об основных этапах освоения игры, а также о том, как сделать танграм своими руками в домашних условиях и играть со своим ребенком, тем самым способствовать его всестороннему развитию.

            На собрании также были затронуты вопросы безопасности детей в новогодние и Рождественские праздники, во время прогулок и зимних забав. Была поднята тема  по соблюдению ПДД в темный зимний период,  об опасности нахождения детей в зоне железной дороги.

            В ходе собрания родители с увлечением строили, играли и узнавали новые способы работы с конструкторами, то есть стали непосредственными участниками образовательного процесса, обогатили свой педагогический опыт, испытали чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. Хочу такой сайт

            Технология  конструирования  не только создает необходимый фундамент для всестороннего развития детей. Это еще  особый механизм взаимодействия семьи и образовательного учреждения, который делает образовательный процесс открытым для активного участия родителей и других членов семьи.

 

Учитель-логопед Ершова И.А.

Воспитатели: Смирнова Н.В., Богатенкова А.С.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.12.2024

Дата обновления: 11.12.2024

Дата публикации: 11.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».