ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

14.12.2024

Разучиваем с детьми диалог: «Заяц белый, заяц белый, ты, куда за лыком бегал?» И тут посыпались вопросы: «А что такое «лыко»? «Куда заяц за ним бегал?» «А кто еще за лыком бегает?». Теперь спрашиваю я: «А как вы думаете, что такое «лыко?».

- это такой зверь, которого заяц догоняет… больше предположений нет.

Таким образом, недостаточные представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов определили тему проекта: «Дикие животные».

Педагоги  группы «Речецветик» создали условия для развития познавательных и творческих способностей детей по теме проекта: демонстрировали видеосюжеты и презентации о животных уральских лесов, организовали экскурсию в Краеведческий музей, дети рисовали, лепили, складывали оригами, разучивали театрализованные диалоги, участвовали в викторинах и олимпиадах на различных уровнях. Родители вместе с детьми, осуществили поиск информации и  подготовили индивидуальные презентации о животном.  

На защите своих презентаций дети с гордостью говорили: «Это мы с мамой сделали аппликацию  ежика, а вы знаете, что ежи не едят яблоки и грибы, а питаются мышами, змеями, лягушками?»

«А вы знаете, что правильно называть животное «лисица»?  А еще  они всеядны: любят мелких зверьков, ягоды, насекомых, овощи?»Хочу такой сайт

«У барсуков не одна нора, а целая крепость, они  часто любят делать в ней «генеральную уборку», барсуки любят ходить друг к другу в гости».

Учитель-логопед  Кардашина Л.Н.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.12.2024

Дата обновления: 14.12.2024

Дата публикации: 14.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».