ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
14.12.2024
Разучиваем с
детьми диалог: «Заяц белый, заяц белый, ты, куда за лыком бегал?» И тут
посыпались вопросы: «А что такое «лыко»? «Куда заяц за ним бегал?» «А кто еще
за лыком бегает?». Теперь спрашиваю я: «А как вы думаете, что такое «лыко?».
- это такой зверь,
которого заяц догоняет… больше предположений нет.
Таким образом, недостаточные представления об образе жизни, повадках, питании и
жилищах диких животных наших лесов определили тему проекта: «Дикие животные».
Педагоги группы «Речецветик» создали условия для развития познавательных и творческих способностей детей по
теме проекта: демонстрировали видеосюжеты и презентации о животных уральских
лесов, организовали экскурсию в Краеведческий музей, дети рисовали, лепили,
складывали оригами, разучивали театрализованные диалоги, участвовали в
викторинах и олимпиадах на различных уровнях. Родители вместе с детьми, осуществили
поиск информации и подготовили
индивидуальные презентации о животном.
На защите своих презентаций дети с гордостью говорили: «Это мы с
мамой сделали аппликацию ежика, а вы
знаете, что ежи не едят яблоки и грибы, а питаются мышами, змеями, лягушками?»
«А вы знаете, что правильно называть животное «лисица»? А еще
они всеядны: любят мелких зверьков, ягоды, насекомых, овощи?»
«У барсуков не одна нора, а целая крепость, они часто любят делать в ней «генеральную
уборку», барсуки любят ходить друг к другу в гости».
Учитель-логопед Кардашина
Л.Н.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.12.2024
Дата обновления: 14.12.2024
Дата публикации: 14.12.2024