ПРОЕКТ «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

19.01.2025

Дата: январь 2025г

Тип проекта: познавательно-творческий

Участники: дети, родители, воспитатели, учитель-логопед группы «Речецветик»

Актуальность: во время наблюдения за детьми в игровой деятельности выявилось, что дети плохо знают названия животных жарких стран. Недостаточно сформированы представления детей о среде обитания этих животных, их повадках и особенностях. В связи с этим педагогами был разработан краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные жарких стран».

Цель: сформировать у детей представление о животных жарких стран

Задачи:

1. Познакомить детей с животными жарких стран, их особенностями.

2. Развивать коммуникативные способности детей: совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

3. Развивать высшие психические функции детей: совершенствовать зрительное и слуховое внимание, память.

4.Воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к животным.

Планируемый результат: дети узнают и называют животных жарких стран, могут сообщить несколько интересных фактов об этих животных.

Этапы реализации проекта:

Этапы

Содержание

I. Подготовительный

Анализ литературы  по теме

Составление плана мероприятий  Подбор стихов, загадок, картин и иллюстраций

Составление картотеки дидактических, подвижных игр

II. Основной

Проведение познавательных бесед с детьмиХочу такой сайт

Продуктивная деятельность детей  Совместная продуктивная деятельность родителей и детей

 

III. Заключительный

Подведение итогов проекта

Самостоятельная защита  мини-проектов детьми,  подготовленных совместно с родителями.

 

Работа с детьми:

-познавательные занятия: беседа, рассматривание иллюстраций по теме, пальчиковые игры, отгадывание загадок, разучивание стихотворений по теме, просмотр обучающих фильмов о животных Африки;

-продуктивная деятельность: аппликация,  обрывная аппликация, рисование с помощью ватных палочек, рисование на песке;

-чтение художественной  и научной детской литературы по теме: К. Чуковский «Доктор Айболит», « Крошка Енот», Е. Чарушин «Моя первая зоология», С. Маршак «Детки в клетке», энциклопедия животных, И.Гурина «Про кого расскажет слон», «Про кого расскажет лама»;

 -просмотр мультфильмов: «Птичка Тарри», «Львенок и Черепаха», «Про бегемота, который боялся прививок», «Каникулы Бонифация»;

 -развивающие и настольные игры: «Кто где живет?», «Уши, лапы и хвосты», «Лабиринт», «Чья мама?», «Где чье яйцо?», «Четвертый лишний».

Работа с родителями:

1.Информирование родителей о цели и задачах проекта.

2.Совместная творческая деятельность родителей и детей: аппликация, рисование, конструирование, поиск интересных фактов о животном и самостоятельная защита мини-проекта ребенком. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.01.2025

Дата обновления: 20.01.2025

Дата публикации: 19.01.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».