Умные игрушки в апреле
20.05.2025
В рамках реализации дополнительной общеразвивающей
программы «Умные игрушки» в апреле были проведены следующие занятия: «Обувь»,
«Одежда», «День рождения Кохле» и «Паучок Чок-чок». Воспитанники группы
«Почемучки» вновь отправились в приключения по Фиолетовому лесу и познакомились
с новыми его жителями – Девочка Долька и Паучок Чок-чок.
В Фиолетовом лесу открылась мастерская и мы помогли
Незримке Всюсю разобраться, что же в ней мастерят. Решив пример и соединив
точки по порядку, у нас получился сапог. Таким образом мы выяснили, что это
сапожная мастерская. Затем дети выкладывали красные сапожки из кубиков игры
«Сложи узор», с помощью мерки «отрезали» кусок материала для пошива сапогов
(меркой нам была льдинка «Прозрачного квадрата»). Также дети узнали, в каких
сказках обувь помогает героем и играет важную роль.
Дети познакомились с Девочкой Долькой, которая, как и
все девочки, любит принарядиться. Вместе с ней мы отправились в шляпный
магазин, где с помощью игры «Фонарики» мы примеряли шляпы разного размер и
разной формы. Затем мы отправились в ателье, где Долька заказала платье из
журнала мод. На «Игровизоре» мы нарисовали выкройку платья, а из деталей
«Чудо-соты» по схеме выложили платье. Решив задачу, мы помогли Дольке купить
сумочку – произвести оплату и получить
сдачу.
У гнома Кохле день рождения, он попросил нас помочь
приготовить угощение для своих братьев Радужных гномов (решили примеры,
соединили точки и построили симметричное отражение на «Игровизоре»). Также
поиграли с гномами и потренировали зрительную память с помощью деталей игры
«Чудо-крестики». Затем все вместе украшали праздничные пирожные ягодами,
правильно рассчитав их количество и логически продумав, чтобы все пирожные
получились разными. Из деталей игры «Чудо-крестики» дети по собственному
замыслу сконструировали подарок гномику Кохле.
Мы познакомились с Паучком Чок-чок, его дедушка
придумал игру «Геоконт», с помощью которой можно плести паутины с разными
узорами. Он скучал один, только ветер качал его на паутине, как на качелях, он
хотел с кем-нибудь подружиться: дети выполняют задания на «Геоконте» и у них
получается изображение бабочки. Бабочка и Пчелка Жужа перелетали с цветка на
цветок: мы определяли длину отрезка мерными веревочками. Паучок Чок-чок
поблагодарил детей, что они помогли найти ему друзей.
Путешествия в Фиолетовый лес были интересными и
познавательными.
Новикова
Е.А., воспитатель ВКК
Озорнина
Г.И., воспитатель 1КК
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2025
Дата обновления: 20.05.2025
Дата публикации: 20.05.2025