Умелые ручки в октябре. Овощные и фруктовые фантазии

21.10.2025

     Октябрь стал месяцем творчества и увлекательных открытий для наших маленьких мастеров. Ребята продолжали осваивать технику аппликации, создавая удивительные овощные композиции. Этот процесс не только развивает художественные навыки, но и помогает детям лучше понимать формы и цвета, а также развивает мелкую моторику. В рамках занятия по аппликации дети научились создавать яркие и красочные изображения овощей. Используя цветную бумагу, ножницы и клей, они разрабатывали свои собственные композиции, вдохновляясь осенними урожаями.

     Одной из самых интересных для ребят стала поделка «Кошка из картошки». Наши воспитанники использовали картошку в качестве основы, а для создания деталей — зубочистки, пластилин и морковь. Этот процесс оказался не только увлекательным, но и познавательным: дети узнали о том, как можно использовать обычные продукты для создания оригинальных поделок.

     Конструирование стало еще одним важным направлением в нашем творческом месяце. Дети с увлечением выкладывали яблочки, груши, виноград и сливы из мозаики, развивая при этом пространственное мышление и координацию движений. Работа с мозаикой требует терпения и внимательности, что способствовало развитию усидчивости и аккуратности у ребят.

     Не обошлось и без оригами. В этот раз дети освоили технику складывания бумаги, создавая морковку. Ребята с удовольствием учились следовать инструкциям педагога по складыванию бумагу.

     Воспитатели Богатенкова А.С., Смирнова Н.В.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.10.2025

Дата обновления: 21.10.2025

Дата публикации: 21.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».